IT аутсорсинг в Ташкенте, Узбекистане

Контактное лицо: Амир
Телефон: 998983659325
E-mail: marketing@connector.uz
Абонентское обслуживание (аутсорсинг)
Википедия гласит:
Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника и/или ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. В отличие от услуг и поддержки, имеющих разовый, эпизодический или случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).
Аутсорсинг позволяет повысить эффективность предприятия в целом и использовать освободившиеся организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития новых направлений или концентрации усилий, не требующих повышенного внимания.
Почему обслуживание IT-инфраструктуры Заказчика на условиях аутсорсинга лучше разовых вызовов мастера?
1.Исключаются лишние платежи. Вы получаете результат за четко определенную фиксированную стоимость. Нет никаких подсчетов часов работы специалиста, никаких «насиженных» часов и навязанных услуг.
2.Аутсорсинг это стратегический подход к решению технических задач. А разовые выезды это всего лишь тактические действия по «латанию дыр в лодке» Вашей организации.
3.Данный подход позволяет правильно и грамотно организовать работу (выработать стратегию) в расчете на долгосрочный период.
4.По роду деятельности нам приходится взаимодействовать со многими компаниями работающими в сфере IT в мире. Что позволяет правильно оценивать обстановку, развитие, отслеживать тенденции, знать состояние этого рынка. Этим опытом мы будем постоянно делиться с Вами.
5.Качество обслуживания на условиях абонентского обслуживания выше, чем при разовых вызовах. Проблемы решаются фундаментально, чтобы избежать их появления в будущем. Разовое же обслуживание нацелено на решение «здесь и сейчас» любыми средствами.
6.Абонентам с которыми работа ведется длительное время могут быть предоставлены специальные выгодные условия.
Преимущества обслуживания юридическим лицом перед физическим
1.Сумма обслуживания МЕНЬШЕ суммы на содержание в штате компании одного или нескольких человек IT- специалистов.
2.Затраты в этом случае не облагаются подоходным налогом, отчислениям в пенсионный фонд, страхованием  и прочими расходами на содержание физического сотрудника.
3.Обслуживающая компания не уйдет в отпуск, не заболеет, не отпросится домой, внезапно не уволится, не «поругается» с персоналом, потому как она заинтересована в долгосрочном сотрудничестве и обладает возможностью всегда предоставить замену одного хорошего специалиста еще лучшим.
4.Удобство работы с единой обслуживающей компанией, все вопросы «в одно окно». Как вывод - оперативное реагирование, тонкое понимание технических вопросов, идеальная связка «железо-софт».
5.Внедрение свежих идей и решений по оптимизации и улучшению работы. Работник, работающий на зарплату, не заинтересован в лишних движениях, улучшениях, оптимизациях.