ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР E220C

Организация: "Adamantmotors" ООО
Экскаватор E220C оснащен:
Гусеничным ходом высокой надежности с увеличенным дорожным просветом и увеличенной опорной поверхностью.
Гидравликой производства BoschRexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода.
Двигателем КАММИНЗ КАМА (пр-во Россия) с жидкостным охлаждением, электронной системой управления двигателем, системой непосредственного впрыска топлива CommonRail и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier3. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
Новым, высокопроизводительным блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы BoschRexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности.
Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам. Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки. Интегрированные ступени в конструкцию усиленного переднего капота и наличие дополнительных боковых точек опор для ног, позволяют также облегчить доступ к агрегатам и узлам и делают процесс заправки машины рабочими жидкостями более комфортным
Противовесом новой геометрии и увеличенной массой, что в совокупности с рядом конструкторских решений, обеспечивает работу с ковшами увеличенного объема
Топливным баком увеличенного объема с электронным датчиком уровня топлива и широкой заливной горловиной запираемой на ключ
Защитным съемным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим  защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи
Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.
Максимальная глубина копания, мм    6075 - 7110
Емкость ковша по SAE, м?    0,36…1,25
Длина рукояти, мм    2530 / 3000 / 3600
Эксплуатационная масса, т    21,0…22,4
Модель двигателя    QSB 4.5
Экологический класс    Tier 3 (Stage III A)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)    120 (163)
Объем двигателя, см.куб    4500
Напряжение, В    24