На главную
  TOP.UZ     PC.UZ     APTEKA.UZ     STROYKA.UZ     BANK.UZ     RESTORAN.UZ     GOOGLE.UZ  
MG.UZ
На главную
Каталог компаний
Публикации
Частные объявления
Размещение на сайте
    Партнеров: 25944     Товаров: 12358     Предложений: 36536
Курсы валют: USD: 3176.16   EUR: 3450.86, Курс у.е. в онлайн-магазинах: 0.00
Каталог TOP
Uzkart - EMV (Онлайн карты)
Друзья проекта "Мой город"
Мой город
"Ma`rifat" Редакция
Stroyka.uz
Аварийные и справочные службы, службы первой помощи
Административные учреждения
Библиотеки
Бытовая техника
Бытовая химия и моющие средства
Выставки
Дипломатический корпус
ИТ-рынок
Коммунальные услуги
Культура и искусство
Мебель
Медицина
Научные учреждения
Недвижимость
Оборудование
Образование
Общественная безопасность
Общественные объединения
Организации, имеющие терминалы
Органы хозяйственного управления
Отдых и развлечения
Партнеры дисконтной программы "Gorod Skidok"
Представительства
Промышленность
Реклама
Религия
Рестораны и все для них
Сельское хозяйство
СМИ
Снабжение
Социальное обеспечение
Статистические и маркетинговые исследования, консалтинг
Страхование
Таможенные услуги
Телекоммуникация и связь
Торговля
Транспорт
Трудоустройство
Услуги населению
Физическая культура и спорт
Финансы
Энергетика
Юридические услуги

Логин:
Пароль:
 
Публикации  »  Реклама, PR

Пакеты как рекламный носитель. На что обратить внимание?


Одним из наиболее популярных рекламных носителей, которые используются повсеместно компаниями разного уровня, вне зависимости от типа их деятельности, являются пакеты. Пакет - это тот тип упаковочного материала, который каждый человек применяет в своей жизни, а это значит, что беря пакет в магазин мы рекламируем ту или иную компанию, привлекаем к ней новых клиентов, напоминаем о ее существовании.
Маркетологи и специалисты по рекламе давно заметили эту закономерность, именно поэтому на упаковке, которую мы получаем в супермаркете или в соседнем магазине, можно обнаружить знакомый логотип.

Основные виды

Специалисты говорят о том, что пакеты с логотипом могут быть разделены на несколько основных видов, которые различаются в зависимости от типа проводимого мероприятия или целей их использования. В данном случае все пакеты можно разделит на следующие типы:

  • массовый раздаточный материал. Это наиболее дешевый вариант. Чаще всего данный вид продукции имеет стандартный вид маечки, в которую удобно сложить покупки и донести все до дома. С другой стороны, этот вид продукции имеет низкую себестоимость, а значит его использование довольно выгодно для компании, ведь за небольшие деньги она получает весьма эффективный рекламный носитель.
  • материал, используемый целенаправленно. Различные рекламные акции, встречи с прессой и прочие события особенной важности, предполагают наличие раздаточного материала. Для удобства его также собирают в пакеты с логотипом. Это удобное решение, которое позволит добиться огромного эффекта. В данном случае нужно уделить некоторое внимание дизайну пакета, а также материалу из которого он будет изготовлен, его форме и прочим характеристикам. В данной ситуации упаковка влияет на имидж компании, на становление определенного образа.
  • ВИП-продукция. Всевозможные корпоративные клиенты есть у каждой компании. Для того чтобы уделить внимание каждому, мы используем сувениры, которые также упаковываются в пакеты. В этом случае производство пакетов может быть усложнено из-за наличия различных интересных элементов, в том числе и приятных запахов, каких-то дизайнерских деталей и т.д.

Поучается, что упаковочный материал очень часто становится более важной деталью, чем его содержимое, именно поэтому не стоит пренебрегать использованием пакетов при проведении акций и мероприятий разного уровня.

Просмотров: 939
отсутствуют

Оставьте свой комментарий:

Представиться как     Антибот:    
 
Скачай карту Ташкента
Популярные теги
Все теги

Каталог фирм | Ссылки

Информер тИЦ/PR/Alexa