На главную
  TOP.UZ     PC.UZ     APTEKA.UZ     STROYKA.UZ     BANK.UZ     RESTORAN.UZ     GOOGLE.UZ  
MG.UZ
На главную
Каталог компаний
Публикации
Частные объявления
Размещение на сайте
    Партнеров: 25944     Товаров: 12358     Предложений: 36536
Курсы валют: USD: 3176.16   EUR: 3450.86, Курс у.е. в онлайн-магазинах: 0.00
Каталог TOP
Uzkart - EMV (Онлайн карты)
Друзья проекта "Мой город"
Мой город
"Ma`rifat" Редакция
Stroyka.uz
Аварийные и справочные службы, службы первой помощи
Административные учреждения
Библиотеки
Бытовая техника
Бытовая химия и моющие средства
Выставки
Дипломатический корпус
ИТ-рынок
Коммунальные услуги
Культура и искусство
Мебель
Медицина
Научные учреждения
Недвижимость
Оборудование
Образование
Общественная безопасность
Общественные объединения
Организации, имеющие терминалы
Органы хозяйственного управления
Отдых и развлечения
Партнеры дисконтной программы "Gorod Skidok"
Представительства
Промышленность
Реклама
Религия
Рестораны и все для них
Сельское хозяйство
СМИ
Снабжение
Социальное обеспечение
Статистические и маркетинговые исследования, консалтинг
Страхование
Таможенные услуги
Телекоммуникация и связь
Торговля
Транспорт
Трудоустройство
Услуги населению
Физическая культура и спорт
Финансы
Энергетика
Юридические услуги

Логин:
Пароль:
 
Публикации  »  Строительство и ремонт

Как организовать ремонт и ТО погрузчиков?


Изучите гарантийные обязательства

Одним из основных условий приобретения нового погрузчика является предоставление на него гарантии продавцом. Нет производителей, продающих свою продукцию без гарантийных обязательств, которые действуют на протяжении определённого срока, в течении которого гарантирована работоспособность техники. Как правило, у каждого продавца форма гарантийных обязательств одинакова, но это не значит, что её условия не стоит изучать перед покупкой. Дело в том, что гарантийные обязательства, распространяемые на подобные устройства, отличаются от гарантии, которую дают на бытовую технику. Перед тем как купить погрузчик, следует внимательно изучить условия продавца для того, чтобы точно знать, на что именно вы можно полагаться в случае каких-либо проблем с работоспособностью погрузчика:

  • В основном компания ответственна только за заводской брак и выполняет бесплатную замену комплектующих или отправляет бригаду ремонтников для устранения поломки, возникшей из-за бракованных деталей.
  • Если правила эксплуатации были нарушены или был выполнен несанкционированный ремонт, любая компания поспешит снять с себя гарантийные обязательства.
  • Ремонтные бригады существуют в тех городах, где размещён офис дилера компании, поэтому в тех случаях, если в городе он отсутствует, ремонт должен быть выполнен силами дилера из другого города.

Присутствие дилера на удалении может быть чревато простоями погрузчика в случае поломки. Дело в том, что гарантийные документы имеет право заполнять только специалист официального ремонтного сервиса и чем быстрее он прибудет на вызов, тем быстрее погрузчик снова станет в строй.

Доверяйте ремонт только специалистам

Чтобы избежать случайных поломок по своей вине, лучше проконсультироваться в телефонном режиме со специалистом ремонтного сервиса относительно эксплуатации погрузчика. Специалисты сами заинтересованы в том, чтобы техника, на которую распространяется их гарантия, работала без поломок, поэтому по первому требованию всё подробно объясняют.

Нельзя допускать, чтобы работники сами пытались выполнить ремонт. Вмешательство людей, не имеющих соответствующей квалификации, может только ухудшить техническое состояние, после чего гарантийные обязательства продавец снимет согласно договору. Как правило, все основные узлы и агрегаты погрузчика пломбируются для того, чтобы предотвратить самостоятельный ремонт, так как обрыв пломбы будет свидетельствовать о вмешательстве и также будет предлогом для снятия гарантии. Поэтому ещё раз акцентируем внимание на том, что при возникновении проблем с работоспособностью, необходимо сразу же связаться с дилером и вызвать бригаду специалистов.

При покупке можно заключить договор с продавцом на обучение своих сотрудников управлению именно покупаемой моделью погрузчика. В основном эта услуга предоставляется бесплатно. Также можно получить сертификат на право обслуживания приобретаемой техники, но за это придётся заплатить определённую сумму.

Техническое обслуживание

Все гарантийные договора предусматривают плановые технические обслуживания погрузчика на протяжении гарантийного срока. Это обслуживание осуществляется на платной основе, но если его проигнорировать, гарантия аннулируется, и никто в случае возникновения поломки бесплатно её устранять не будет.

В гарантийных обязательствах существуют такие понятия как срок эксплуатации или количество моточасов, по истечении которых необходимо выполнять плановое обслуживание. Узнать детальнее про обслуживание погрузиков в Украине можно по ссылке - http://pogruzchik.dp.ua/remont/servisnoe-obsluzhivanie-pogruzchikov-specialistami.html.Все производители рекомендуют выполнять техническое обслуживание погрузчиков каждые 200-500 моточасов. В среднем за год при нормальной эксплуатации погрузчик работает 1000 моточасов. Следовательно, в зависимости от производителя плановое ТО может выполняться 2-5 раза в год, а отсюда вытекают расходы на обслуживание. Возможно, стоит отдать предпочтение тому производителю, который предлагает более длительный срок между рекомендуемыми плановыми осмотрами, так как это сэкономит деньги.

Просмотров: 840
отсутствуют

Оставьте свой комментарий:

Представиться как     Антибот:    
 
Скачай карту Ташкента
Популярные теги
Все теги

Каталог фирм | Ссылки

Информер тИЦ/PR/Alexa