На главную
  TOP.UZ     PC.UZ     APTEKA.UZ     STROYKA.UZ     BANK.UZ     RESTORAN.UZ     GOOGLE.UZ  
MG.UZ
На главную
Каталог компаний
Публикации
Частные объявления
Размещение на сайте
    Партнеров: 25952     Товаров: 12362     Предложений: 36540
Курсы валют: USD: 3189.93   EUR: 3434.89, Курс у.е. в онлайн-магазинах: 0.00
Каталог TOP
Uzkart - EMV (Онлайн карты)
Друзья проекта "Мой город"
Мой город
"Ma`rifat" Редакция
Stroyka.uz
Аварийные и справочные службы, службы первой помощи
Административные учреждения
Библиотеки
Бытовая техника
Бытовая химия и моющие средства
Выставки
Дипломатический корпус
ИТ-рынок
Коммунальные услуги
Культура и искусство
Мебель
Медицина
Научные учреждения
Недвижимость
Оборудование
Образование
Общественная безопасность
Общественные объединения
Организации, имеющие терминалы
Органы хозяйственного управления
Отдых и развлечения
Партнеры дисконтной программы "Gorod Skidok"
Представительства
Промышленность
Реклама
Религия
Рестораны и все для них
Сельское хозяйство
СМИ
Снабжение
Социальное обеспечение
Статистические и маркетинговые исследования, консалтинг
Страхование
Таможенные услуги
Телекоммуникация и связь
Торговля
Транспорт
Трудоустройство
Услуги населению
Физическая культура и спорт
Финансы
Энергетика
Юридические услуги

Логин:
Пароль:
 
Публикации  »  Реклама, PR

Достойное продвижение продукта в каждом кадре рекламного ролика


В современных реалиях рекламной индустрии достаточно легко охватить большую часть целевой аудитории, гораздо трудней заинтересовать и тем более побудить зрителя купить освещаемый товар.  Именно поэтому так важно произвести действительно качественный, продающий продукт. В данном случае привлечение компетентных и опытных людей действие не только не лишнее, но и обязательное для выполнения. Ведь с осуществлением архиважных задач изготовителями могут справиться только профессионалы своего дела и предоставить по завершении процесса достойного качества рекламные видео ролики.

Какие цели достигаются при демонстрации рекламного видео:

   ●    охват большей возрастной и социальной зоны потенциальных покупателей;

   ●    укрепление имиджа компании в положительных аспектах ее деятельности;

   ●    переадресация интересного материала по цепочке потребителей;

   ●    повышение уровня продаж;

   ●    запоминаемость бренда;

   ●    презентация нового продукта;

   ●    увеличение конкурентоспособности.

На данный момент создание подобной платформы для продвижения товара или услуг доступно как крупным компаниям, так и небольшим фирмам. Основные преимущества рекламы в видео формате выражаются в возможности использовать ролик на протяжении долгого времени и сохранять в видеотеке рекламодателя.

Презентовать компанию лучше всего в корпоративной короткометражке. Сюжетная линия должна состоять не только из представления товаров и услуг, но и повествовать об истории создания, процессах производства и достижений самой фирмы. Недостаточно просто смонтировать красивую имиджевую картинку. Для реализации качественного фильма надо разработать оригинальную сюжетную линию, запоминающуюся яркими акцентами, снабжёнными интересным информативным составляющим.  Только в этом случае ролик сможет работать на узнаваемость бренда и увеличение производимой им продукции.

Продемонстрировать в полной мере преимущества компании возможно создав презентационное видео. Столь наглядное представление ваших преимуществ, будет гораздо эффективней работать над образом компании чем, к примеру, текстовая реклама. Наиболее часто, такого рода видео ролики показывают на профильных выставках и семинарах, для определённой целевой аудитории. Это ролики для привлечения новых партнеров, раскрутки малоизвестной фирмы или укрепления позиций уже известной торговой марки.

Современные технологии, давно в своем развитии шагнувшие за рамки простого процесса сьемки предоставляют практически неограниченные возможности для реализации любой идеи. Применение спецэффектов, анимации и креативной сюжетной линии дает в итоге потрясающий результат. При создании видео рекламного содержания всегда стоит учитывать особенности целевой аудитории. Если вы, к примеру, продаете продукцию для категории граждан пенсионного возраста, то киборг с поясом из собачьей шерсти не произведет нужного впечатления и  только отвернет внимание от вашего товара. Поэтому запуская презентацию продукта или услуги, всегда стоит учитывать отличительные вкусовые черты определённых слоев населения.

Статья составлена на основе материалов сайта mindpro.kz

 

Просмотров: 668
отсутствуют

Оставьте свой комментарий:

Представиться как     Антибот:    
 
Скачай карту Ташкента
Популярные теги
Все теги

Каталог фирм | Ссылки

Информер тИЦ/PR/Alexa