На главную
  TOP.UZ     PC.UZ     APTEKA.UZ     STROYKA.UZ     BANK.UZ     RESTORAN.UZ     GOOGLE.UZ  
MG.UZ
На главную
Каталог компаний
Публикации
Частные объявления
Размещение на сайте
    Партнеров: 25952     Товаров: 12362     Предложений: 36540
Курсы валют: USD: 3189.93   EUR: 3434.89, Курс у.е. в онлайн-магазинах: 0.00
Каталог TOP
Uzkart - EMV (Онлайн карты)
Друзья проекта "Мой город"
Мой город
"Ma`rifat" Редакция
Stroyka.uz
Аварийные и справочные службы, службы первой помощи
Административные учреждения
Библиотеки
Бытовая техника
Бытовая химия и моющие средства
Выставки
Дипломатический корпус
ИТ-рынок
Коммунальные услуги
Культура и искусство
Мебель
Медицина
Научные учреждения
Недвижимость
Оборудование
Образование
Общественная безопасность
Общественные объединения
Организации, имеющие терминалы
Органы хозяйственного управления
Отдых и развлечения
Партнеры дисконтной программы "Gorod Skidok"
Представительства
Промышленность
Реклама
Религия
Рестораны и все для них
Сельское хозяйство
СМИ
Снабжение
Социальное обеспечение
Статистические и маркетинговые исследования, консалтинг
Страхование
Таможенные услуги
Телекоммуникация и связь
Торговля
Транспорт
Трудоустройство
Услуги населению
Физическая культура и спорт
Финансы
Энергетика
Юридические услуги

Логин:
Пароль:
 
Публикации  »  Реклама, PR

Фирменный стиль компании и его значимость


Корпоративная идентификация или фирменный стиль компании является основным средством создания и дальнейшего поддержания созданного образа данной компании на рынке товаров и услуг. Учитывая, что на сегодняшний день на рынке развернулась борьба не столько между фирмами с «громкими» именами и их продукцией, а скорее между имиджем этих компаний, то без специальных благоприятных условий эффективная работа не возможна. Имиджевая реклама, включающая в себя световые вывески, красочные буклеты, биллборды и т.д., и есть тем средством, без которого долгая и стабильная работа компании на рынке просто не возможна.

Телевизионная реклама, изготовление вывесок, размещение рекламы в Интернете, использование транзитной рекламы и т.д., играют свою посильную роль в основной деятельности фирмы. Но основным средством формирования имиджа компании является ее фирменный стиль.

- Именно фирменный стиль помогает компании выгодно выделить свой товар среди товаров конкурирующих фирм. Он помогает потребителю сориентироваться в огромном информационном потоке, вызывая у человека положительные эмоции при виде логотипа компании, на уровне подсознания. При этом покупатель автоматически выбирает знакомый хорошим качеством товар, экономя при этом силы, время и нервы.

- Наличие разработанного фирменного стиля свидетельствует о том, что компания – не однодневка, а создана для стабильной и серьезной работы. Подобные компании пользуются определенным авторитетом не только у поставщиков, но и у потребителей.

- Любые инновационные предложения компании, имеющей свой фирменный стиль, воспринимаются с должным вниманием и изначальной долей уважения.

- Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность любой рекламной компании. Особо выделяющиеся элементы фирменного стиля, используемые в рекламной компании, позволяют достичь максимального эффекта при минимальном количестве повторов.

- Фирменный стиль – это залог необходимого единства всей рекламной компании. Если вы решили провести рекламную компанию в различных регионах страны и привлечь к ее исполнению разные рекламные агентства, то фирменный стиль станет залогом того, что неоновая реклама в разных регионах не будет иметь существенных отличий друг от друга.

Фирменный стиль – это настолько всеобъемлющее понятие, что исключить из него одно из составляющих просто невозможно: это и упаковка продукции, и сопроводительная и деловая документация, и внешний вид сотрудников, и своеобразное оформление офисных помещений, и многое другое.

Просмотров: 1042
отсутствуют

Оставьте свой комментарий:

Представиться как     Антибот:    
 
Скачай карту Ташкента
Популярные теги
Все теги

Каталог фирм | Ссылки

Информер тИЦ/PR/Alexa