На главную
  TOP.UZ     PC.UZ     APTEKA.UZ     STROYKA.UZ     BANK.UZ     RESTORAN.UZ     GOOGLE.UZ  
MG.UZ
На главную
Каталог компаний
Публикации
Частные объявления
Размещение на сайте
    Партнеров: 25952     Товаров: 12362     Предложений: 36540
Курсы валют: USD: 3189.93   EUR: 3434.89, Курс у.е. в онлайн-магазинах: 0.00
Каталог TOP
Uzkart - EMV (Онлайн карты)
Друзья проекта "Мой город"
Мой город
"Ma`rifat" Редакция
Stroyka.uz
Аварийные и справочные службы, службы первой помощи
Административные учреждения
Библиотеки
Бытовая техника
Бытовая химия и моющие средства
Выставки
Дипломатический корпус
ИТ-рынок
Коммунальные услуги
Культура и искусство
Мебель
Медицина
Научные учреждения
Недвижимость
Оборудование
Образование
Общественная безопасность
Общественные объединения
Организации, имеющие терминалы
Органы хозяйственного управления
Отдых и развлечения
Партнеры дисконтной программы "Gorod Skidok"
Представительства
Промышленность
Реклама
Религия
Рестораны и все для них
Сельское хозяйство
СМИ
Снабжение
Социальное обеспечение
Статистические и маркетинговые исследования, консалтинг
Страхование
Таможенные услуги
Телекоммуникация и связь
Торговля
Транспорт
Трудоустройство
Услуги населению
Физическая культура и спорт
Финансы
Энергетика
Юридические услуги

Логин:
Пароль:
 
Публикации  »  Логистика

Как сегодня обстоят дела с российским парком грузового транспорта


В настоящее время специалисты единогласно признают тот факт, что парк грузового транспорта в  России требует обновления. Только дела сегодня обстоят так, что новые грузовики доступны только крупному бизнесу. Небольшие предприятия, оказывающие транспортно-логистические услуги, вынуждены работать с подержанными импортными автомобилями, заменить которые им не так уж и просто.

Чаще всего транспортные предприятия для грузовых перевозок по России используют машины, которым сейчас уже больше десяти лет. На долю такого транспорта приходится более 50 процентов. Для того чтобы обновить отечественный парк, требуются весьма внушительные средства, наличие которых у компаний, относящихся к малому и среднему бизнесу, вызывает большие сомнения.

Крупнотоннажный транспорт западных марок на сегодняшний день не имеет альернативы среди машин российского производства. Как известно, наш лидер отрасли «КамАЗ» не может соревноваться по качеству с такими признанными зарубежными производителями, как Scania или Volvo. Особенно, если говорить об их двадцатитонных тягачах. Автомобили импортного производства на рынке транспортных перевозок по России всегда остаются предпочтительнее, тогда как «КамАЗ» более подходящее средство для проведения каких-либо специальных работ.

Профессионалы из транспортных компаний говорят и о том, что пройдет еще пять-десять лет и наша страна будет заполнена вышедшими из строя подержанными грузовыми автомобилями, которым сегодня уже 15-20 лет. Все они будут списаны в утиль, а это значит, что нужна замена. И если программа утилизации легковых автомобилей сейчас показала свою дееспособность, то с грузовиками дела обстоят немного иначе.

Ведь большая часть таких транспортных средств принадлежит не физическим, а юридическим лицам. Это другая правовая форма, предполагающая использование техники не в личных, а в коммерческих целях. К тому же владелец небольшой компании покупая подержанный импортный автомобиль способен за него расплатиться без больших потерь для прибыли.

А если речь пойдет о новой технике, то даже лизинг обречет предпринимателе на отсутствие прибыли в течение 3-5 лет. Ведь, к примеру, те же седельные тягачи могут стоить 500 000 долларов. Теперь политика в этой сфере немного изменилась: лизинговые компании стали заниматься реализацией и подержанных грузовиков. Ведь сегодня часто происходит так, что клиент после расторжения договора лизинга возвращает транспорт. Пока на долю сделок с подержанным транспортом в этой сфере приходится небольшой процент от общего числа.

Сегодня в России уже имеются локализованные производства Volvo, Scania и Isuzu. Поэтому можно надеяться на то, что когда-нибудь на отечественном рынке появится доступный продукт. А пока 79% всего парка отечественных и 49% иностранных грузовых машин в стране – это грузовики старше 10 лет. Поэтому программа утилизации грузового транспорта должна иметь очень четкую основу, касающуюся технических регламентов и механизмов ее исполнения.

Просмотров: 922
отсутствуют

Оставьте свой комментарий:

Представиться как     Антибот:    
 
Скачай карту Ташкента
Популярные теги
Все теги

Каталог фирм | Ссылки

Информер тИЦ/PR/Alexa