На главную
  TOP.UZ     PC.UZ     APTEKA.UZ     STROYKA.UZ     BANK.UZ     RESTORAN.UZ     GOOGLE.UZ  
MG.UZ
На главную
Каталог компаний
Публикации
Частные объявления
Размещение на сайте
    Партнеров: 25952     Товаров: 12362     Предложений: 36540
Курсы валют: USD: 3189.93   EUR: 3434.89, Курс у.е. в онлайн-магазинах: 0.00
Каталог TOP
Uzkart - EMV (Онлайн карты)
Друзья проекта "Мой город"
Мой город
"Ma`rifat" Редакция
Stroyka.uz
Аварийные и справочные службы, службы первой помощи
Административные учреждения
Библиотеки
Бытовая техника
Бытовая химия и моющие средства
Выставки
Дипломатический корпус
ИТ-рынок
Коммунальные услуги
Культура и искусство
Мебель
Медицина
Научные учреждения
Недвижимость
Оборудование
Образование
Общественная безопасность
Общественные объединения
Организации, имеющие терминалы
Органы хозяйственного управления
Отдых и развлечения
Партнеры дисконтной программы "Gorod Skidok"
Представительства
Промышленность
Реклама
Религия
Рестораны и все для них
Сельское хозяйство
СМИ
Снабжение
Социальное обеспечение
Статистические и маркетинговые исследования, консалтинг
Страхование
Таможенные услуги
Телекоммуникация и связь
Торговля
Транспорт
Трудоустройство
Услуги населению
Физическая культура и спорт
Финансы
Энергетика
Юридические услуги

Логин:
Пароль:
 
Публикации  »  Логистика

Основные недостатки проведения логистического бенчмаркинга


Такая область деятельности как логистика сегодня в нашей стране обретает все большую популярность. И оценка позиции компании относительно конкурентов для любого управляющего цепочками поставок чрезвычайно важна. Подобное оценивание подразумевает ответ на следующие вопросы:

  • Какие лучшие приемы используются передовыми компаниями в отрасли?
  • Как работает компания в сравнении с другими – лидерами индустрии, крепкими середняками, аутсайдерами?
  • Сопоставимы ли расценки предприятия со стоимостью аналогичных услуг конкурентов?
  • Существуют ли в цепи поставок серьезные проблемы, ставящие компанию в невыгодное, относительно конкурентов положение?
  • Насколько активно компания использует в управлении цепями поставок передовые технологии?
  • Какими возможностями предприятие не воспользовалось?

Найти ответы на них нелегко. Вы не можете просто позвонить коллеге из компании N, и расспросить его о товарных остатках на складе, транспортных расходах или других интимных деталях цепочки поставок.

Одним из решений такой проблемы является бенчмаркинг. Набравший популярность в 1990-х, бенчмаркинг можно определить как способ использования деловой практики для улучшения работы предприятия. На данный момент уже разработан целый пласт типичных исследований, заказываемых сторонним компаниям, или исследования спонсируемые и проводимые торговыми журналами с очень узким фокусом, несерьезной мотивацией, а иногда и скрытыми мотивами. Такие типичные исследования бенчмаркинга имеют в своей основе следующие недостатки:

Недостатки содержимого (контента). Типичные упражнения бенчмаркинга имеют, как правило, узкую сферу применения. Как правило, подобные типы исследований – систематизация ответов на вопросы, задаваемые представителям предприятий.

Отсутствие детализации - финансируемые компанией попытки бенчмаркинга обычно ограничены, стоимостью и временным фактором. Вопросы, задаваемые в ходе таких исследований как правило абстрактны, поверхностны, либо ограничены узким кругом тем. В результате ответы получаются либо чересчур противоречивы, либо построены в слишком общих формулировках.

Ограниченное участие – в ходе бенчмаркинга исследование нередко ограничивается всего несколькими компаниями.

Просмотров: 1370

Оставьте свой комментарий:

Представиться как     Антибот:    
 
Скачай карту Ташкента
Популярные теги
Все теги

Каталог фирм | Ссылки

Информер тИЦ/PR/Alexa