На главную
  TOP.UZ     PC.UZ     APTEKA.UZ     STROYKA.UZ     BANK.UZ     RESTORAN.UZ     GOOGLE.UZ  
MG.UZ
На главную
Каталог компаний
Публикации
Частные объявления
Размещение на сайте
    Партнеров: 25952     Товаров: 12362     Предложений: 36540
Курсы валют: USD: 3189.93   EUR: 3434.89, Курс у.е. в онлайн-магазинах: 0.00
Каталог TOP
Uzkart - EMV (Онлайн карты)
Друзья проекта "Мой город"
Мой город
"Ma`rifat" Редакция
Stroyka.uz
Аварийные и справочные службы, службы первой помощи
Административные учреждения
Библиотеки
Бытовая техника
Бытовая химия и моющие средства
Выставки
Дипломатический корпус
ИТ-рынок
Коммунальные услуги
Культура и искусство
Мебель
Медицина
Научные учреждения
Недвижимость
Оборудование
Образование
Общественная безопасность
Общественные объединения
Организации, имеющие терминалы
Органы хозяйственного управления
Отдых и развлечения
Партнеры дисконтной программы "Gorod Skidok"
Представительства
Промышленность
Реклама
Религия
Рестораны и все для них
Сельское хозяйство
СМИ
Снабжение
Социальное обеспечение
Статистические и маркетинговые исследования, консалтинг
Страхование
Таможенные услуги
Телекоммуникация и связь
Торговля
Транспорт
Трудоустройство
Услуги населению
Физическая культура и спорт
Финансы
Энергетика
Юридические услуги

Логин:
Пароль:
 
Публикации  »  Интернет

Влияние названия на продвижение сайтов


Многие люди создают свой сайт для того чтобы с помощью него получать определенную денежную прибыль. Так же не мало людей, для которых свой собственный веб-ресурс является дополнительным инструментом к основному бизнесу, с помощью которого можно хорошо расширить аудиторию клиентов. Как правило, такие сайты называются, так же как и фирмы, которые их создали, или заказали. С одной стороны, назвать свой веб-ресурс, так же как и свою компанию это вполне логичное решение, но не во всех случаях.

По мнению SEO-специалистов, продвижение сайтов во многом зависит от его имени

За годы существования SEO были выработаны некоторые рекомендации в отношении имен веб-ресурсов. Кстати, эти советы были сформулированы не только профессионалами по оптимизации веб-продуктов, но опытными рекламистами, и специалистами по технологиям продаж, так что некоторые из этих советы пригодятся для придумывания названий базовых фирм и компаний.

Профессиональное продвижение сайтов где МультиТОП.

Советы по подбору имени.

Для начала, хочется сказать, что имя любого раскручиваемого продукта (в том числе и сайта) должно легко запоминаться. Поэтому оно не должно быть, слишком длинным. Хорошо, если имя состоит из 2-3 слогов с одинаковым количеством гласных и согласных букв. Название должно ассоциироваться с чем-либо приятным для человека. А теперь перейдем непосредственно к советам специалистов.

  • Старайтесь избегать в названии сокращений и аббревиатур, так как человеку свойственно ошибаться, и он может ввести в поле поисковика аббревиатуру с ошибкой. Если бы имя было простым словом из лексикона, то, поисковик бы показал, что такого веб-ресурса не существует, а в случае с аббревиатурами пользователь может попасть совсем не на тот ресурс. Это объясняется тем, что названий, состоящих из аббревиатур в сети существует уже очень много, и комбинаций из букв так же в сети просто огромное количество, так что ошибка в одну букву способна закинуть потенциального клиента очень далеко от вашего веб-ресурса. Кроме этого, в мировой паутине находится достаточно много одинаковых аббревиатур.
  • Имя веб-ресурса должно быть уникальным. При этом условии продвижение сайта будет наиболее простым, так как это будет единственное в мире слово или словосочетание, по которым только ваш ресурс будет находить поисковая система.
  • Назвав веб-ресурс или фирму красивым иностранным словом, потрудитесь узнать, что оно значит в действительности в переводе на ваш родной язык. Так же было бы неплохо знать, как звучит ваше русское название на иностранных языках. Ведь уже было много случаев, когда простые и привычные для нас слова вызывали бурную реакцию у иностранцев, потому что на их языке они звучали как непристойности. Согласитесь, что такая ситуация с именем ресурса не может оказать позитивное влияние на продвижение сайтов.
  • Не всегда рекомендуется в названиях применять географическую привязку (конечно, если речь не о уникальном продукте конкретной местности, типа «тульский пряник»).

Проверка правильности имени.

Название веб-ресурса должно быть придумано с ориентацией на свою целевую аудиторию. А вот то насколько удачным было придумано название и насколько удобным будет продвижение сайта с таким именем можно и нужно узнать, проведя специальные маркетинговые исследования. Этими исследованиями занимаются специализированные фирмы.

По материалам www.multitop.ru.

Просмотров: 1682
SEO

Оставьте свой комментарий:

Представиться как     Антибот:    
 
Скачай карту Ташкента
Популярные теги
Все теги

Каталог фирм | Ссылки

Информер тИЦ/PR/Alexa