На главную
  TOP.UZ     PC.UZ     APTEKA.UZ     STROYKA.UZ     BANK.UZ     RESTORAN.UZ     GOOGLE.UZ  
MG.UZ
На главную
Каталог компаний
Публикации
Частные объявления
Размещение на сайте
    Партнеров: 25944     Товаров: 12358     Предложений: 36536
Курсы валют: USD: 3176.16   EUR: 3450.86, Курс у.е. в онлайн-магазинах: 0.00
Каталог TOP
Uzkart - EMV (Онлайн карты)
Друзья проекта "Мой город"
Мой город
"Ma`rifat" Редакция
Stroyka.uz
Аварийные и справочные службы, службы первой помощи
Административные учреждения
Библиотеки
Бытовая техника
Бытовая химия и моющие средства
Выставки
Дипломатический корпус
ИТ-рынок
Коммунальные услуги
Культура и искусство
Мебель
Медицина
Научные учреждения
Недвижимость
Оборудование
Образование
Общественная безопасность
Общественные объединения
Организации, имеющие терминалы
Органы хозяйственного управления
Отдых и развлечения
Партнеры дисконтной программы "Gorod Skidok"
Представительства
Промышленность
Реклама
Религия
Рестораны и все для них
Сельское хозяйство
СМИ
Снабжение
Социальное обеспечение
Статистические и маркетинговые исследования, консалтинг
Страхование
Таможенные услуги
Телекоммуникация и связь
Торговля
Транспорт
Трудоустройство
Услуги населению
Физическая культура и спорт
Финансы
Энергетика
Юридические услуги

Логин:
Пароль:
 
Публикации  »  Общепит

Современные технологии в кафе


Высокая прибыльность ресторанного бизнеса привлекает всё новых и новых бизнесменов, которые стараются продвинуться на этом поприще. Однако не стоит забывать о высокой конкуренции между рестораторами и требовательности современных потребителей услуг. В таких условиях выжить на рынке довольно сложно, а чтобы добиться успеха, необходимо обеспечить своему предприятию существенные конкурентные преимущества. Начать же лучше всего с автоматизации кафе или ресторана. Использование современных технологий является одним из определяющих факторов успеха. Также стоит рассмотреть вариант установки кнопки вызова официанта возле каждого из столов в зале.

Предприятие, где работа чётко налажена, а производственные процессы протекают быстро и без сбоев, неизменно вызывает к себе уважительное отношение общественности. Автоматизация кафе станет залогом его конкурентоспособности и долгих лет работы на рынке. В то же время, потребители услуг всегда выделяют те заведения, где сервис находиться на должном уровне. Поэтому установленная у столика кнопка вызова официанта станет приятным и удобным новшеством, которое завсегдатаи ресторана или кафе воспримут с благодарностью. Они непременно порекомендуют его своим друзьям и знакомым.

Обслуживающему персоналу ресторана кнопка вызова официанта также придётся по душе. Она существенно упростит работу сотрудников, сделает её более оптимизированной, эффективной, приятной и интересной. Официанту не придётся безрезультатно подходить к клиентам, тратя на это занятие время, силы, а иногда и нервы. Вызов, поступивший на его пейджер после нажатия клиентом кнопки вызова официанта, будет однозначным свидетельством того, что посетитель готов сделать заказ, оплатить счёт или совершить другое действие.

Можно смело утверждать, что кнопка вызова официанта и полная автоматизация кафе является неоспоримым преимуществом заведения по сравнению с его конкурентами. Именно благодаря этой новинке клиенту не придётся тратить ни единой лишней минуты на то, чтобы сделать и оплатить заказ. Его пребывание в ресторане станет максимально приятным. Положительные впечатления и эмоции – это так важно для формирования лояльного отношения потребителей к ресторану, распространения о нём информации положительного характера и формирования позитивного имиджа. Оно является хорошей предпосылкой для повышения посещаемости заведения и его прибыльности.

Просмотров: 1799

Оставьте свой комментарий:

Представиться как     Антибот:    
 
Скачай карту Ташкента
Популярные теги
Все теги

Каталог фирм | Ссылки

Информер тИЦ/PR/Alexa