На главную
  TOP.UZ     PC.UZ     APTEKA.UZ     STROYKA.UZ     BANK.UZ     RESTORAN.UZ     GOOGLE.UZ  
MG.UZ
На главную
Каталог компаний
Публикации
Частные объявления
Размещение на сайте
    Партнеров: 25952     Товаров: 12362     Предложений: 36540
Курсы валют: USD: 3189.93   EUR: 3434.89, Курс у.е. в онлайн-магазинах: 0.00
Каталог TOP
Uzkart - EMV (Онлайн карты)
Друзья проекта "Мой город"
Мой город
"Ma`rifat" Редакция
Stroyka.uz
Аварийные и справочные службы, службы первой помощи
Административные учреждения
Библиотеки
Бытовая техника
Бытовая химия и моющие средства
Выставки
Дипломатический корпус
ИТ-рынок
Коммунальные услуги
Культура и искусство
Мебель
Медицина
Научные учреждения
Недвижимость
Оборудование
Образование
Общественная безопасность
Общественные объединения
Организации, имеющие терминалы
Органы хозяйственного управления
Отдых и развлечения
Партнеры дисконтной программы "Gorod Skidok"
Представительства
Промышленность
Реклама
Религия
Рестораны и все для них
Сельское хозяйство
СМИ
Снабжение
Социальное обеспечение
Статистические и маркетинговые исследования, консалтинг
Страхование
Таможенные услуги
Телекоммуникация и связь
Торговля
Транспорт
Трудоустройство
Услуги населению
Физическая культура и спорт
Финансы
Энергетика
Юридические услуги

Логин:
Пароль:
 
Публикации  »  Реклама, PR

Что такое торговая марка?


В настоящее время  торговая марка является основной частью любого бизнеса, именно она делает компанию популярной и узнаваемой на рынке. Зарегистрированная торговая марка обеспечивает юридическую защиту компании от нежелательной фальсификации, а также облегчает конкуренцию с другими производителями.

Качественно разработанная торговая марка привлекает внимание потребителей. Постепенно создавая свой круг покупателей, она начинает выступать как гарант качества компании, а в дальнейшем становится основной причиной выбора товаров или услуг той или иной компании.

В этом случае торговая марка переходит в понятие бренд, т.е. хорошо раскрученная, успешная и узнаваемая торговая марка, имеющая свой круг постоянных покупателей. Но для достижения такого статуса производителю придется приложить немало усилий.

Необходимо постоянно поддерживать качество товара или услуг на должном уровне, для того чтобы покупатель «привык» и не перешел к конкурентам.

Реклама торговой марки – еще одна важнейшая составляющая успеха, разработка и продвижение торговой марки требует значительных материальных и физических затрат. Но именно качественно проведенная маркетинговая программа способна создать позитивный образ  в сознании покупателя, обеспечивая тем самым  успех и конкурентоспособность товара или услуг перед другими производителями.

Примечательно, что на рынке встречаются случаи, когда хорошо раскрученная торговая марка это лишь сильный маркетинговый ход, для «разового» получения прибыли, и о реальном качестве товара таких компаний – однодневок не стоит даже задумываться.  Поэтому будьте бдительны, не стоит переплачивать только за имя.

Просмотров: 2316
отсутствуют

Оставьте свой комментарий:

Представиться как     Антибот:    
 
Скачай карту Ташкента
Популярные теги
Все теги

Каталог фирм | Ссылки

Информер тИЦ/PR/Alexa