SABROMA CONSULT ООО

Бухгалтерские услуги, Консалтинговые услуги
загрузка карты...
Название компании: SABROMA CONSULT ООО Адрес: Узбекистан, Ташкент, ЯККАСАРАЙСКИЙ РАЙОН, ул. ШОТА РУСТАВЕЛИ, 91, офис 21 Схема проезда Режим работы: : 09:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00, вых.: вс. Ориентир: мемориал "БРАТСКИЕ МОГИЛЫ" E-mail: info@sabroma.uz Сайт организации: sabroma.uz

Подробнее о компании

 

 

 

ООО «Саброма Консалт»
помогает своим
клиентам увеличить эффективность управления на своем предприятии и предлагает юридическим лицам бухгалтерское сопровождение.

 

 

 

 

 

Выбирая аутсорсинг у нас, наш партнер приобретает следующие преимущества:

  1. Всем своим клиентам мы гарантируем гибкие цены, индивидуальный подход и полную конфиденциальность.

 

  1. Для систематизации работ все данные вносятся в программу 1С.

 

  1. Сокращение накладных расходов вашего бизнеса. Сотрудничество с нами избавит от расходов на аренду офиса для бухгалтера, затрат на содержание рабочего места, расходов на приобретение канцтоваров и прочих расходов.

 

  1. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в установленный законодательством срок, предоставление ее в районные отделения налоговой инспекции, органы статистики.

 

  1. Наши специалисты решат задачи бухгалтерского учета вашей компании, окажут бесплатную консультацию, а также консультации в режиме «on-line» с целью обеспечения более эффективной работы предприятия, сведут к минимуму налоговые платежи и оптимизируют налоговый учет. Полученные консультации позволяют клиенту оптимизировать порядок налогообложения, приняв правильное решение по выбору договора, порядку исчисления налога по конкретной операции, правильному отражению операции в бухгалтерском учете.

  1.  Налоговые консультации осуществляются в виде письменных разъяснений, как по разовым запросам, так и в рамках абонентского юридического обслуживания. Кроме того , наша компания готова взять на себя взаимодействие с налоговыми органами, а также судебные споры с ними: обжалование актов проверок, в том числе в арбитраже, возврат НДС.

 

  1. Отсутствие штрафов со стороны контролирующих органов. Если нарушение допущено по нашей вине, то оплату штрафа мы берем на себя.

 

  1. Услуги по договору бухгалтерского сопровождения оказываются в офисе исполнителя, но вам не придется ездить к нам в офис. Мы самостоятельно заберем документы вашей компании. Вам не придется приобретать, настраивать и содержать в актуальном состоянии специализированные программные продукты (1С Предприятие).

 

  1. Мы гарантируем ежедневное обслуживание клиента без больничных и отпусков, так как, обращаясь к нам, вы получаете не одного главного бухгалтера, а целый штат высококвалифицированных специалистов, которые работают как единый отлаженный механизм

 

  1. Вас порадует отсутствие вопросов, связанных с текучестью и загруженностью бухгалтерских кадров, и сбоев в работе отдела бухгалтерии из-за несвоевременной неукомплектации отдела бухгалтерского учета

 

  1. Директор и топ-менеджеры предприятия могут полностью сконцентрироваться на основном бизнесе и не тратить время на решение бухгалтерских и налоговых проблем, за которые отвечает аутсорсинговая компания.

 

  1. Вам не придется заботиться о повышении квалификации штатного бухгалтера. Наши специалисты совершенствуют свои знания за счет нашей компании.

 

  1. Мы гарантируем полную конфиденциальность при ведении учета вашей компании и расчете заработной платы сотрудников.

 

  1. Мы готовы взять на аутсорсинг не только бухгалтерский, но и управленческий учет компании.

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА

Восстановление бухгалтерского учета это:

- сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;

- анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;

- проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;

- проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;

- по данным восстановленного учета составляются формы квартальной и годовой налоговой отчетности.

 

Восстановление учета предприятиях требуется в случаях:

- отсутствия ведения налогового, бухгалтерского и кадрового учета на предприятии;

- длительного отпуска штатного бухгалтера/кадрового работника;

- отсутствия или недостоверности первичной документации;

- недостоверности предоставляемой ранее отчетности.

 

СОПРОВОЖДЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК

Одной из самых востребованных услуг, предоставляемых нашей компанией, является сопровождение контрольных мероприятий в ходе проверок контролирующими органами. Любая проверка – это стресс для предприятия, за которым следуют потери. Большинство доначислений недоимки, пеней и штрафов по результатам проверки происходит из-за неготовности компании к контрольным мероприятиям или из-за неоднозначных трактовок законодательства. Для того, чтобы проверка повлекла наименьшие потери для вашего бизнеса, мы предлагаем не только построить грамотную и эффективную систему взаимоотношений с налоговыми органами, но и сократить объем документов, необходимых для предоставления в инспекцию.

КАДРОВЫЙ АУТСОРСИНГ

Для предприятий малого бизнеса содержание в штате кадрового работника довольно затратно. Именно поэтому мы предлагаем:

- разработку трудовых договоров, соглашений о коммерческой тайне, договоров материальной ответственности;

- составление графика отпусков;

- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, больничные листы, кадровые перемещения);

- разработку локальных нормативно-правовых актов ( правила внутреннего распорядка, положение о работе с персональными данными, положение об оплате труда);

- разработку штатного расписания;

- ведение журнала регистрации приказов и журнала учета трудовых книжек;

- разработку документации по охране труда (инструкции по охране труда, вводный инструктаж, журнал регистрации инструктажа и проверки знаний по технике безопасности);

- подбор персонала, программ обучения сотрудников, разработку планов адаптации вновь принятых сотрудников.

 

ОПТИМИЗАЦИЯ: гибкие тарифные планы, позволяют учитывать все индивидуальные особенности вашей компании. Мы можем предложить оптимальный и выгодный для вас пакет услуг.

Мы предлагаем постоянное сопровождение и консультирование по приобретенным у нас программным продуктам путем заключения договора на абонентское обслуживание. Следовательно, мы предлагаем не просто продажу готовых решений, мы оказываем нашим клиентам помощь в адаптации огромного функционала системы 1С с учетом потребностей компании, помогаем произвести необходимую настройку конфигураций и тем самым обеспечить эффективность автоматизации управления предприятиями.

Автоматизация предприятий производится с целью высвобождения ресурсов и времени сотрудников, а это значит, что от качества первоначальной настройки зависит эффективность работы средств автоматизации. Поэтому, мы делаем все возможное для того, чтобы обеспечить вас самым качественным и оперативным обслуживанием!

Специалисты нашей компании проведут для вашего персонала обучение по приобретенным программам.

МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ

В случае неудовлетворенности бенефициаров компании в показателях финансового результата от деятельности бизнеса, вам необходим финансовый анализ деятельности компании с целью разработки новой экономической модели бизнеса, оптимизации затрат и разработки путей снижения налогового бремени законными способами.

 

Мы будем рады вам в этом помочь!

 

 

НАШИ ПРИОРИТЕТЫ:

  • Профессионализм и независимость

Мы ориентируемся на законодательную базу, постоянно повышая свой профессиональный уровень.

Наша компания не входит в состав каких-либо компаний, что позволяет нам принимать независимые решения.

  • Индивидуальный подход

Основным принципом нашей работы с партнерами является клиентоориентированность и нацеленность на результат.

Сотрудники нашей компании готовы обеспечить персональный уровень ответственности за проект.

  • Конфиденциальность

Гарантия полной конфиденциальности показателей деятельности и инструментов ведения бизнеса партнеров.

Соблюдение политики чистого стола, хранение данных с использованием современных способов защиты.

  • Фактор времени и удобства

В нашей компании установлен ненормированный рабочий график.

Мы сами приедем к Вам в офис за документами.

Мы готовы работать как на своем программном обеспечении, так и с использованием технологий удаленного рабочего стола.

Мы не уйдем на больничный и не уедем в отпуск.

  • Стоимостной фактор

Ценовая политика позволяет составить достойную конкуренцию крупным аутсорсинговым и консалтинговым компаниям.

КОНТАКТЫ:

Благодарим вас за проявленное внимание к предложенным материалам. Дополнительную информацию о нас можно получить на нашем интернет-сайте www.sabroma.uz, а также обратившись по следующим контактам:

e-mail: info@sabroma.uz

Тел.: (+998) 71-250-58-50, 99-870-58-50

Позвоните и мы готовы ответить на все ваши вопросы!

 

Контактные данные организации/компании SABROMA CONSULT ООО - 1 (телефоны, местонахождение, виды деятельности и другая полезная информация). Если Вы считаете эту информацию полезной для себя, пожалуйста, при обращении к ним сообщите, что Вы нашли их данные на сайте Top.Uz
В данный момент отзывов об этой компании нет.
Вы можете оставить свой отзыв.
Оставить отзыв

SABROMA CONSULT ОООga o'xshash faoliyat bilan shug'ullanuvchi kompaniyalar

ARBITRAJNIY DOM MUXAMEDBAYEVA ООО
Uzbekistan, 100115, Tashkent, CHILANZARSKIY RAYON, ul. ARNASOY, 8
FIBONACCI CONSULTING GROUP
g.Tashkent Yashnabadskiy rayon, ul. Sadika Azimova 68
TEXNOMIR
Uzbekistan, 100017, Tashkent, YUNUSABADSKIY RAYON, m-v KASHGAR, 15, ofis 60
"Framework Consulting" ООО
Uzbekistan, 100147, Tashkent, YASHNABADSKIY RAYON, ul. FARGONA YULI, 4, kvartira 1
ABS FINANS AUDIT ООО
Uzbekistan, 100059, Tashkent, MIRZO-ULUGBEKSKIY RAYON, prosp. MUSTAKILLIK, 42
AUDITOR ООО
Uzbekistan, 100011, Tashkent, SHAYXANTAXURSKIY RAYON, prosp. NAVOI, 16 A, ofis 409
FAIR TAX ООО
Uzbekistan, Tashkent, MIRABADSKIY RAYON, ul. SHAXRISABZ, 36, ofis 523
FINEX ACCOUNTING SERVICES ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ
Uzbekistan, 100096, Tashkent, CHILANZARSKIY RAYON, ul. MUKIMI, 148, ofis 26
FTS ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ
Uzbekistan, 100015, Tashkent, MIRABADSKIY RAYON, ul. OYBEKA, 50, ofis 59 A
PRO FINANCE ООО
Uzbekistan, Ferganskaya oblast, 150100, Fergana, ul. AXMADA YASSAVI, 42 A