Подробнее о компании
ООО «Саброма Консалт»
Выбирая аутсорсинг у нас, наш партнер приобретает следующие преимущества:
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА
Восстановление бухгалтерского учета это:
- сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
- анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;
- проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
- проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
- по данным восстановленного учета составляются формы квартальной и годовой налоговой отчетности.
Восстановление учета предприятиях требуется в случаях:
- отсутствия ведения налогового, бухгалтерского и кадрового учета на предприятии;
- длительного отпуска штатного бухгалтера/кадрового работника;
- отсутствия или недостоверности первичной документации;
- недостоверности предоставляемой ранее отчетности.
СОПРОВОЖДЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК
Одной из самых востребованных услуг, предоставляемых нашей компанией, является сопровождение контрольных мероприятий в ходе проверок контролирующими органами. Любая проверка – это стресс для предприятия, за которым следуют потери. Большинство доначислений недоимки, пеней и штрафов по результатам проверки происходит из-за неготовности компании к контрольным мероприятиям или из-за неоднозначных трактовок законодательства. Для того, чтобы проверка повлекла наименьшие потери для вашего бизнеса, мы предлагаем не только построить грамотную и эффективную систему взаимоотношений с налоговыми органами, но и сократить объем документов, необходимых для предоставления в инспекцию.
КАДРОВЫЙ АУТСОРСИНГ
Для предприятий малого бизнеса содержание в штате кадрового работника довольно затратно. Именно поэтому мы предлагаем:
- разработку трудовых договоров, соглашений о коммерческой тайне, договоров материальной ответственности;
- составление графика отпусков;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, больничные листы, кадровые перемещения);
- разработку локальных нормативно-правовых актов ( правила внутреннего распорядка, положение о работе с персональными данными, положение об оплате труда);
- разработку штатного расписания;
- ведение журнала регистрации приказов и журнала учета трудовых книжек;
- разработку документации по охране труда (инструкции по охране труда, вводный инструктаж, журнал регистрации инструктажа и проверки знаний по технике безопасности);
- подбор персонала, программ обучения сотрудников, разработку планов адаптации вновь принятых сотрудников.
ОПТИМИЗАЦИЯ: гибкие тарифные планы, позволяют учитывать все индивидуальные особенности вашей компании. Мы можем предложить оптимальный и выгодный для вас пакет услуг.
Мы предлагаем постоянное сопровождение и консультирование по приобретенным у нас программным продуктам путем заключения договора на абонентское обслуживание. Следовательно, мы предлагаем не просто продажу готовых решений, мы оказываем нашим клиентам помощь в адаптации огромного функционала системы 1С с учетом потребностей компании, помогаем произвести необходимую настройку конфигураций и тем самым обеспечить эффективность автоматизации управления предприятиями.
Автоматизация предприятий производится с целью высвобождения ресурсов и времени сотрудников, а это значит, что от качества первоначальной настройки зависит эффективность работы средств автоматизации. Поэтому, мы делаем все возможное для того, чтобы обеспечить вас самым качественным и оперативным обслуживанием!
Специалисты нашей компании проведут для вашего персонала обучение по приобретенным программам.
МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ
В случае неудовлетворенности бенефициаров компании в показателях финансового результата от деятельности бизнеса, вам необходим финансовый анализ деятельности компании с целью разработки новой экономической модели бизнеса, оптимизации затрат и разработки путей снижения налогового бремени законными способами.
Мы будем рады вам в этом помочь!
НАШИ ПРИОРИТЕТЫ:
Мы ориентируемся на законодательную базу, постоянно повышая свой профессиональный уровень.
Наша компания не входит в состав каких-либо компаний, что позволяет нам принимать независимые решения.
Основным принципом нашей работы с партнерами является клиентоориентированность и нацеленность на результат.
Сотрудники нашей компании готовы обеспечить персональный уровень ответственности за проект.
Гарантия полной конфиденциальности показателей деятельности и инструментов ведения бизнеса партнеров.
Соблюдение политики чистого стола, хранение данных с использованием современных способов защиты.
В нашей компании установлен ненормированный рабочий график.
Мы сами приедем к Вам в офис за документами.
Мы готовы работать как на своем программном обеспечении, так и с использованием технологий удаленного рабочего стола.
Мы не уйдем на больничный и не уедем в отпуск.
Ценовая политика позволяет составить достойную конкуренцию крупным аутсорсинговым и консалтинговым компаниям.
КОНТАКТЫ:
Благодарим вас за проявленное внимание к предложенным материалам. Дополнительную информацию о нас можно получить на нашем интернет-сайте www.sabroma.uz, а также обратившись по следующим контактам:
e-mail: info@sabroma.uz
Тел.: (+998) 71-250-58-50, 99-870-58-50
Позвоните и мы готовы ответить на все ваши вопросы!
помогает своим клиентам увеличить эффективность управления на своем предприятии и предлагает юридическим лицам бухгалтерское сопровождение.