Обещанное качество каналов кабельного ТВ оставляет желать лучшего, ежемесячную оплату подняли, а на оборудование денег зажилили, непонятно куда и на что расходуют, жаль а начиналось все так хорошо!
Создают видимость заинтересованности в решении проблем, а на деле полное безразличие!
Я пользуюсь услугами ООО Комнот-ТВ, СКТВ Премьер по адресу Юнусабад 14-50-55, у меня две точки. На сегодняшний день (23.11.22.) я оплатил за услуги до конца года. Я в основном смотрю Матч ТВ, с нетерпением ждал Катар 2022, со дня открытия с удовольствием смотрел на Матч ТВ. Но...к моему большому сожалению сегодня Вы отключили канал Матч ТВ это нарушение прав потребителей. Это не честно с Вашей стороны. Я вынужден обратиться в Комитет по защите прав потребителей а также в портал Президента Республики Узбекистан.
Отвратительно
Оставлял заявку по поводу неработающего интернета 09.11.22г, сказали заявку выполнят в течении 3 дней, сегодня третий день, ничего не работает
Предыстория: звонил уже до этого неоднократно когда интернет не работал, всегда перезагружали свой свитч и у меня все работало какое-то время, и так постоянно, последний раз видимо не помогло и порт/свитч видимо "умер", просил исправить тк проблема элементарная, либо меня переткнуть в другой порт, либо свитч заменить....
в итоге техподдержка тупит и разговаривает по скрипту как машина, в телеге вечером пятницы предложили снова оформить заявку которую они выполнят в течении 3 рабочих дней. Выглядит как издевательство, я уже не говорю о том, что все это время я не могу работать нормально и теряю деньги.
Не солидно со стороны вашей компании две недели не можете наладить звук на канале "наше новое кино". Как то постепенно убираете каналы из сетки вещания? Тогда уж и оплату снижайте, раз не можете восстановить звук на канале.