Весь Узбекистан Ташкент обл. Андижан Фергана Наманган Сырдарья Джизак Самарканд Бухара Навои Кашкадарья Сурхандарья Хорезм Каракалпакстан Весь Узбекистан

Способ связи

Кабельное телевидение - оборудование и системы в Ташкенте

  • Кабельное телевидение - оборудование и системы в Ташкенте - найдено 2 компании
  • удобный поиск, актуальная информация - Отзывы, новости, адреса и телефоны

Предложения

Фильтр filt

Место нахождения

Район

Способ связи

Рейтинг: 0.0 | 0 отзывов

Оставить отзыв

AGAT VISION ООО

Кабельное телевидение
ico

Узбекистан, 100190, Ташкент, ЧИЛАНЗАРСКИЙ РАЙОН, м-в ЧИЛАНЗАР-7, 32

Рейтинг: 0.0 | 0 отзывов

Оставить отзыв

KASKAD AKS ООО

Кабельное телевидение
ico

Узбекистан, 100113, Ташкент, ЧИЛАНЗАРСКИЙ РАЙОН, м-в ЧИЛАНЗАР-2, 15


Последние отзывы

30 декабря 2023 Эмиль
Сервис отвратительный. Заявленный в рекламе список услуг не соответствует действительности. Не рекомендую !
Показать полностью
30 апреля 2023 Бекзод
Ужасные провайдер не рекомендую
Показать полностью
22 декабря 2022 D
Обещанное качество каналов кабельного ТВ оставляет желать лучшего, ежемесячную оплату подняли, а на оборудование денег зажилили, непонятно куда и на что расходуют, жаль а начиналось все так хорошо! Создают видимость заинтересованности в решении проблем, а на деле полное безразличие!
Показать полностью
24 ноября 2022 Гулямов Бахтиёр
Я пользуюсь услугами ООО Комнот-ТВ, СКТВ Премьер по адресу Юнусабад 14-50-55, у меня две точки. На сегодняшний день (23.11.22.) я оплатил за услуги до конца года. Я в основном смотрю Матч ТВ, с нетерпением ждал Катар 2022, со дня открытия с удовольствием смотрел на Матч ТВ. Но...к моему большому сожалению сегодня Вы отключили канал Матч ТВ это нарушение прав потребителей. Это не честно с Вашей стороны. Я вынужден обратиться в Комитет по защите прав потребителей а также в портал Президента Республики Узбекистан.
Показать полностью
11 ноября 2022 Игорь
Отвратительно Оставлял заявку по поводу неработающего интернета 09.11.22г, сказали заявку выполнят в течении 3 дней, сегодня третий день, ничего не работает Предыстория: звонил уже до этого неоднократно когда интернет не работал, всегда перезагружали свой свитч и у меня все работало какое-то время, и так постоянно, последний раз видимо не помогло и порт/свитч видимо "умер", просил исправить тк проблема элементарная, либо меня переткнуть в другой порт, либо свитч заменить.... в итоге техподдержка тупит и разговаривает по скрипту как машина, в телеге вечером пятницы предложили снова оформить заявку которую они выполнят в течении 3 рабочих дней. Выглядит как издевательство, я уже не говорю о том, что все это время я не могу работать нормально и теряю деньги.
Показать полностью
17 августа 2022 Людмила
Не солидно со стороны вашей компании две недели не можете наладить звук на канале "наше новое кино". Как то постепенно убираете каналы из сетки вещания? Тогда уж и оплату снижайте, раз не можете восстановить звук на канале.
Показать полностью
Ваши данные
+998
Заявка успешно оформлена!
ico

Ваша заявка успешно оформлена. С вами свяжутся в ближайшее рабочее время