Самая плохая касса. Девушка все путает. В последний раз кинула на миллион. Взяла деньги а заплатила на 1000000 меньше. К сожалению не сразу посмотрел, а потом уже не доказать было!!!!
Здравствуйте, являюсь ученицей академического лицея при ТГЮУ.13 апреля 2023 года в послеобеденное время поехала в автотранспортный филиал чтобы получить карту для стипендии. Ситуация вышла такая: Меня направили по данному вопросу обратиться в 103 кабинет. Я пошла постучала, поздоровалась и спросила:"здесь выдают стипендию Восиковой от фонда "ОНА"? " В этот момент я осознала что неправильно высказалась, но на меня "наехала" сотрудница самым грубым образом:
-"Вот ещё бы мы и стипендию выдавали вам! Мы выдаём вам КАРТУ, а стипендию вы получите от ФОНДА! Учитесь уже сейчас правильно излагать свои мысли!" Я была в шоковом состоянии от такого грубого обращения и когда она спросила:"Юридический?".
Я еле-как смогла ответить "Да". Молча выполнила её брошенные инструкции "Откройте конверт" ,"Подпишитесь" молча взяла карту и ушла. Для меня это было культурным шоком, ещё никогда со мной сколько бы я не обращалась в другие банки,например:"Анорбанк"или "Asia Alliance Bank" сотрудники не относились к клиенту так некомпетентно.